Дополнительное образование

 


 iconPDF


Постановление об утверждении цен на платные образовательные услуги в 2016-2017 учебном году

Постановление о внесении изменений в постановление

iconPDF

  Дополнительное соглашение к Договору об оказании платных     дополнительных образовательных услуг

Учебный план дополнительных образовательных услуг на 2017-2018 уч.год

 Расписание дополнительных образовательных услуг на 2017-2018 учебный год

Дополнительные образовательные услуги в 2017 – 2018 учебном году

Пояснительная записка Дополнительная образовательная деятельность включается в учебный план с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста: ❖ Для детей старшего дошкольного возраста — 25 минут, 2 вида непосредственно образовательной деятельности в неделю; ❖ Подготовительная группа —  30 минут, 3 вида непосредственно образовательной деятельности в неделю. Дополнительная непосредственно образовательная деятельность проводится с целью более качественной подготовки детей к школе и удовлетворения социального заказа родителей (законных представителей). Реализации программ дополнительного образования способствует высокий профессиональный опыт педагогов, использующих авторские наработки.

Цель: реализация планов работы кружков способствует  всестороннему развитию ребенка-дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком  вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность.

На основании Постановления Администрации города Дубны Московской области от 25.08.2014г № 651-ПГ с 01.09.2014года в ДОУ  работают следующие кружки дополнительного образования:

Кружок «Песочная фантазия».

Занятия кружка направлены на  снятие психоэмоциональное напряжения у ребенка. Педагогические аспекты использования песка трудно переоценить – это и замечательный сенсорный материал, и непревзойдённая по своим возможностям предметно-игровая среда, и великолепный материал для изобразительной деятельности, экспериментирования, конструирования.

Руководитель: Муравьева Галина Вячеславовна

Цель программы: Развитие эмоциональной, познавательной и социальной сфер детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями; 2. Развивать коммуникативные навыки; 3. Повышать самооценку детей; 4. Развивать творческие способности дошкольников; 5. Развивать мелкую моторику рук, восприятие, воображение, память и мышление. Содержание программы: Все занятия с использованием песка, делятся на три направления. Обучающие игры направлены на развитие тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. В таких играх дети делятся о своих ощущениях, тем самым спонтанно развивается речь, словарный запас слов, развивается восприятие различного темпа речи, развивается внимание и память. Познавательные игры помогают детям познавать многогранность окружающего мира. Проективные игры направлены на психологическую диагностику и развитие ребенка.

Кружок «Ритмика» (музыкально-ритмическая деятельность)

Возраст: старший дошкольный возраст.

Руководитель: Харчева Людмила Николаевна

Основной целью программы является введение детей в мир музыки, приобщение  их к  искусству, формирование интереса к жизни через увлечённость музыкой, развитие творческого художественно — образного мышления и вкуса.

  • всеобщее музыкально-творческое развитие;
  • детское музыкальное творчество, как метод активного музыкального развития и становления творческой личности;
  • связь детского музыкального творчества с импровизаторскими традициями народного музицирования.

Основными задачами данной программы является развитие воображения, памяти,  а так же развитие координации движений, певческого голоса, умения выступать перед другими детьми. Ритмические упражнения. Музыку наш мозг воспринимает одновременно обоими полушариями: левое   ощущает ритм, а правое   тембр и мелодию. Самое сильное воздействие на организм человека оказывает ритм. Поэтому для реализации творческого потенциала каждого ребёнка включены в программу такие игры, как ритмическое «Эхо», ритмический «Паровозик», ритмично декламируемые прибаутки, стихи.

Кружок «Фантазия света»

Руководитель: Виноградова Наталья Анатольевна Возраст детей: старший дошкольный возраст. Актуальность. Сенсорная комната- это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания и вестибулярные рецепторы. Дошкольный возраст является сензитивным для развития восприятия, на его основе развиваются память, внимание, мышление.

Цель: — Развивающая работа в Сенсорной комнате направлена на поэтапное включение всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств. —Создание психологических условий для работы расслабляющего и активизирующего характера с детьми.